СтройСантехКомплект аренда спецтехники и услуги

Заказать звонок
Проколы под дорогами

Проколы под дорогами

       Не секрет, что большинство инженерных коммуникаций, обеспечивающих человечество благами цивилизации, проходит под землей. Прокладка трубопроводов и кабелей возможна открытым и закрытым способом. В первом случае предполагается вскрытие грунта, что связано с объемными земляными работами, отнимающими много времени, а главное, нарушающими ландшафт, загромождающими пространство и, перекрывающими пути прохождения людей и транспорта. Избежать всего этого, а заодно существенно сократить финансовые издержки, позволяет бестраншейный принцип проведения подземных коммуникаций с использованием горизонтально направленного бурения (ГНБ).

       Прокол под дорогой в Коломне основан на технологии ГНБ, пользуясь популярностью при прокладке канализационных, газовых и водопроводных трубомагистралей, кабельных и тепловых трасс под проезжей частью в городской черте и в частном секторе, а также под железнодорожными ветками. Главной положительной особенностью горизонтально направленного бурения является сохранность дорожного покрытия и исключение создания препятствия транспортному потоку.

       Суть прокола ГНБ заключается в бурении горизонтальной скважины сквозь грунт по расчетной траектории. Для этой цели используется буровая установка, создающая усилие 150-2000кН для проталкивания сквозь земляные массы трубы с конусообразным наконечником, которая по мере продвижения вперед, наращивается новыми полыми штангами, образующими ствол для прокладки коммуникаций.

       Процесс начинается с разработки проекта, основанного на данных обследования места прохождения будущей буровой трассы. Максимальная длина буровой трассы с применением прокола ГНБ составляет 70 м. Стоит упомянуть о том, что ввиду, сравнительно, небольших усилий, создаваемых машиной ГНБ прокола, использование метода ограничивается не только по протяженности трассы, но и по диаметру ствола и свойствам грунта. Наибольший диаметр буровой скважины - 450 мм. Не допускается выполнение работ в высокопрочных почвах с жесткими структурными связями.

       В отличие от полноценной технологии ГНБ, прокол выполняется по упрощенному принципу, не требуя сложной организации стартовой площадки. Для реализации процесса в местах входа и выхода буровой колонны подготавливаются стартовый и приемный приямки, куда монтируется рама и гидравлические домкраты. Компактность буровой техники дает возможность производить работы в тесном пространстве.

       Прокол под дорогой в Коломне входит в состав услуг нашего предприятия СтройСантехКомплект, осуществляясь с помощью буровой установки японской марки B300 SP7. Оформить заявку на выполнение работ можно, связавшись с нашими сотрудниками по телефону +7 (999) 990-29-79.