Учитывая постоянно растущую транспортную нагрузку на автотрассы, строительство и ремонт дорог - одно из самых перспективных направлений деятельности. Создание качественного дорожного полотна связано с колоссальными трудозатратами, поэтому на всех этапах мероприятий используется специальная техника, повышающая производительность и качество выполнения работ.
Российские автомобилисты нередко жалуются на неудовлетворительное состояние поверхностей проезжей части, что отрицательно сказывается на сроке службы резины и деталей, расположенных близко к дорожному полотну. Главной причиной быстрого разрушения асфальтовых и бетонных покрытий является климат. В зимний период температура воздуха на центральной территории РФ нередко опускается на 20-25 градусов ниже нулевой отметки. Таким образом, промерзает насквозь дорожная рубашка, и, чем больше пустот в слоях ее структуры, тем выше риск вспучивания, происходящего вследствие изменений объема составляющих, пропитанных влагой. Логично предположить, что минимизировать подобные явления можно лишь хорошим уплотнением материалов в процессе строительства дороги.
Катки в Коломне - это самоходные машины, при помощи которых сдавливаются пласты дорожной засыпки. Рабочим органом данной техники служит вращающийся валец - массивный цилиндрический элемент, заменяющий колесные пары. По сути, агрегат может оборудоваться одним, двумя и даже тремя вальцами.
По принципу воздействия цилиндрического инструмента на рабочую поверхность, различают статические и вибрационные версии катков. Статические модели сжимают материалы собственной тяжестью, поэтому отличаются громоздкостью и тяжеловесностью. Виброкатки, характеризующиеся компактностью и меньшим весом, в современных реалиях - более успешные конкуренты. В конструкции вальцов такого оборудования предусматривается гидроударный механизм, совершающий колебательные движения во время работы машины, то есть, создающий дополнительную нагрузку на уплотняемые поверхности.
Катки в Коломне - специфическая техника, применимая на отдельных стадиях дорожного строительства. Ее содержание на балансе организаций, ввиду долгой окупаемости, нередко оказывается экономически нерациональным, поэтому многие подрядчики отдают предпочтение арендованным машинам. В техпарке предприятия СтройСантехКомплект грунтовый одновальцовый виброкаток Bomag BW 121-AС массой 3,55 т. Модель рассчитана на уплотнение дорожной засыпки с рыхлой структурой, применяясь в дорожном строительстве при укладке автотрасс, железнодорожных путей, промышленных площадок и пешеходных тротуаров.
Стоит отметить, что, так же, как и гусеничное оборудование, катки не допускаются к передвижению по общим дорогам, поэтому при найме агрегатов следует предусматривать дополнительные денежные траты на доставку техники к месту эксплуатации. Уточнить информацию о возможности поставки катка Bomag BW 121 в г Коломна можно по телефону +7 (999) 990-29-79, или адресу: Московская обл., г. Коломна, Октябрьской революции 393.