22 апреля 2018 г.
Как известно, большинство инженерных коммуникационных сетей монтируется ниже поверхности грунта, что позволяет освободить наземное пространство и защитить магистрали от всесторонних негативных воздействий. Первоначально укладка труб выполнялась исключительно открытым методом, предполагающим вскрытие почвы. В условиях современного города подобный путь крайне неудобен, поскольку земляные работы не только портят пейзаж, но и нарушают привычный ритм жизни, изменяя маршруты транспорта.
Бестраншейная прокладка подземных коммуникаций рассматривается как наиболее рациональный метод строительства, обеспечивающий сохранность наземных сооружений и ландшафтов. При необходимости установки кабельных и тепловых трасс под участками движения транспорта предпочтительным принципом обустройства тоннеля для укладки сетей является прокол - упрощенный вариант горизонтально-наклонного бурения (ГНБ). В процессе не предусматривается применение буровых растворов, а мероприятия выполняются силами двух-трех рабочих. За счет снижения трудозатрат и ресурсов, стоимость процесса вдвое ниже, чем при ГНБ.
Горизонтальные проколы под дорогой в Коломне предполагают привлечение компактной самоходной пневмопробойной или гидроударной техники, выполняющей функцию силового оборудования. Работы по обустройству тоннеля ведутся в соответствии с разработанным проектом, начинаясь с подготовки приямков со стороны точки входа и выхода рабочей трубы. Буровая машина погружается в заходный котлован с упорной стенкой.
Рабочим инструментом служит металлический футляр, с помощью которого продавливается грунт. Он же служит каналом для монтажа будущих коммуникаций. Автотрассы, железнодорожные и трамвайные пути подвергаются нагрузкам от проезжающего транспорта, вследствие чего повышается вероятность обрушений подземных сооружений. Футляр защищает сети от осыпания грунта и контакта с подземными водами. Ширина пенала на 15-25 см больше диаметра прокладываемых труб.
Благодаря практичности и рациональности, проколы используются во всех случаях, где они допускаются условиями строительства. Ограничения применения технологии - твердые скалистые породы, протяженность трасс более 50 м и диаметр скважин, превышающий 0,5 м. Помимо экономичности, в качестве преимущества прокола перед ГНБ следует отметить независимость от горизонта прохождения грунтовых вод. При повышенном уровне отсутствует надобность в отведении вод, что также благоприятно сказывается на стоимости работ.
Горизонтальные проколы под дорогой в Коломне входят в перечень мероприятий, осуществляемых компанией СтройСантехКомплект. Для выполнения операции, мы предоставляем в распоряжение заказчиков современное оборудование и квалифицированный рабочий персонал. Заказать прокладку подземных трубопроводов методом горизонтального прокола можно, позвонив нам по номеру +7 (999) 990-29-79, или по адресу Московская обл., г. Коломна, Октябрьской революции 393.